Уже давно известна вся прелесть «лампового» звука. Но немногие радиолюбители берутся за построение ламповых усилителей из-за сложности изготовления выходных трансформаторов. Можно, конечно, купить и готовые, но цена на них, к сожалению, очень высока. Также очень дороги и выходные триоды (300В, КТ88, 6550 и т.п.), применяющиеся в HI-END – усилителях, цена которых колеблется от 2000 до 4000 рублей.
Но не будем забывать о более доступных деталях, в частности об отечественных выходных трансформаторах ТВЗ-1-9, применяющихся в ламповых телевизорах. На таком трансформаторе можно собрать неплохие усилители на 3-4 Ватта, по однотактной схеме, о преимуществах которой, по сравнению с двухтактными схемами не раз уже говорилось в различной литературе. Вместо дорогостоящих триодов также можно использовать весьма распространенный отечественный лучевой тетрод 6П3С в триодном...
конкретнее разговор вот о чем
эмаль провод 0,355, 0,5, 0,9 (самые те номиналы для всех ламповых трансов) - каждого по 7 кило на бухте. все пэтв-2
2 усилка солист, один рабочий, другой там схемотехнику ктото намутил, я брал изза трансов.
штук 30 ламп ГУ-19-1 не б/у, парочку вставлял в макеты. запросто можно юзать на солистовских трансах, да и в самих солистах.
к ним адаптированы головки от люминисцентных ламп на аноды
штук 60 6н2п-ев новые
штук по несколько гу-29, гу-32, гу-17 также новые
россыпью разные теле лампы, в т.ч. разные 6п14-15 п, 6фХп
странный усил на лампах похожих 6с36с с анодом сверху, с очень большими трансами.
много разных трансов на перемотку и готовых, под разные конструкции
макеты усилка и преампа на шасси, для...
Просмотр полной версии : Усилитель ламповый.
partner6007
15.04.2009, 15:58
До 20-го числа 23т.р. после 30т.р. ДВУТАКТНИК. два транса по250W конденсы ВСЕ-япония,и т.д.... Выход 18W X 2 вес 21кг. по тел. быстрее-89610600415 Роман.
partner6007
15.04.2009, 20:33
scot_ch,
понравился? забирай
а почему так дорого?Оо
partner6007
15.04.2009, 21:06
zaren,
потому что, дорогой:hah:
цены такие:d
partner6007
15.04.2009, 23:16
inside,
ууууу,это слишком дорого,
oleg1441
16.04.2009, 01:45
конденсы ВСЕ-япония
Это все 2 которые сверху? Или снизу тоже есть? А лампы какие стоят (не последнее дело, кстати) ?
Вот вроде самодел, а как...
В последние годы для всего мира характерен устойчивый интерес к однотактным усилителям. Ими восторгаются, их критикуют, о них спорят. Появилось немало и любительских конструкций, и промышленных моделей, в том числе в самых высоких (до сотен тысяч долларов) ценовых категориях. Можно даже сказать, что мир разделился на два лагеря - ярые поклонники однотактной схемотехники и ее не менее ярые противники.
Сторонники однотактных усилителей указывают в первую очередь на их субъективно определяемые качества: особая чуткость, певучесть звучания, "музыкальность" (последнее слово приходится взять в кавычки, так как не всегда понятно, что именно под ним подразумевается). Доводы противников, напротив, основываются на самых что ни на есть объективных данных. Это, как правило, невысокая мощность, ограниченный (как снизу, так и сверху) частотный диапазон и высокий уровень измеряемых искажений. Можно, конечно, возразить, что фирма "WAVAC" выпустила 100-ваттный однотактный усилитель; что...
Светодиод
Воля и Разум
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,073
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 21 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7420
Есть 3 основных вида шума в усилках:
1 вид- это фоновый шум из-за блока питания. То есть, если сделана плохая фильтрация напряжения после диодного моста ( выпрямителя) , то появляется гул в виде низкочастотного фона. Это значит, что надо добавить фильтруюющие конденсаторы большей ёмкости( обычно шунтирующие кондёры ставят на 10000-20000 мкФ). Они сгладят все остатки переменной амплитуды напряжения, и фон пропадёт.
2 вид- это шум из-за наводок на сам усилитель. Причин может быть очень много- это неэкранированные входные провода, и другие провода , по которым проходит звуковой сигнал. Также сам блок питания может давать наводки переменного напряжения 220 В на усилитель, поэтому плату усилителя надо размещать...
Стереоусилитель - аппарат куда более узкой направленности.
Это как сравнить относительно "простую" в техническом плане заркальную фотокамеру, но с качественной оптикой и пр. комплектующими, и до жути навороченную мыльницу от одного производителя. В цене разница есть? Есть. В качестве снимков? Есть.
Так и с аналогией рес - усь. Разница в цене и в качестве звука. Во всех отношениях - мощность, динамика микро и макро, сцена, коэффициент искжений, АЧХ...
Узконаправленная аппаратура всегда стоит дороже. В усях применяются более качественные материалы и комплектующие. Выдерживаются hi-fi стандарты звучания.
Давайте зайдем с другой стороны. В ресивер за теже деньги впиханы 5 или 7 каналов, дисплей, процессоры ДСП, куча коммутации, тюнер. А в усе всего 2 канала и ничего лишнего. Все деньги - только на 2 канала. Понятно, почему усил звучит лучше?
К слову, стоимость платы тюнера или процессора ДСП чаще...
Однотактный ламповый усилитель из доступных деталей
В последние годы для всего мира характерен устойчивый интерес к одно-тактным усилителям. Ими восторгаются, их критикуют, о них спорят. Появилось немало и любительских конструкций, и промышленных моделей, в том числе в самых высоких (до сотен тысяч долларов) ценовых категориях. Можно даже сказать, что мир разделился на два лагеря - ярые поклонники однотактной схемотехники и ее не менее ярые противники.Сторонники однотактных усилителей указывают в первую очередь на их субъективно определяемые качества: особая чуткость, певучесть звучания, "музыкальность" (последнее слово приходится взять в кавычки, так как не всегда понятно, что именно под ним подразумевается). Доводы противников, напротив, основываются на самых что ни на есть объективных данных. Это, как правило, невысокая мощность, ограниченный (как снизу, так и сверху) частотный диапазон и высокий уровень измеряемых искажений. Можно, ...
Из библии:
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДИНАМИКА И МОЩНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
Этот пункт больше всего волнует многих наших читателей. Соотношение мощности динамика и усилителя для человека, чувствующего работу аппаратуры, по большому счету, не имеет значения, он всегда найдет оптимальное значение для каждого компонента. Но если вы не уверены в своих ощущениях, то неправильное соотношение мощностей может привести к поломке – и чаще всего динамика, поскольку усилители от опасных режимов работы ограждают различные схемы защиты (хотя и они не всегда спасают). История пестрит примерами разорванных в клочья диффузоров НЧ/СЧ-динамиков, сгоревшими катушками высокочастотников и спаленными блоками питания усилителя. Так есть ли правила оптимального согласования? Есть. В этой связи хотим поделиться одним секретом аудиофилов. При подборе компонентов они поступают следующим образом. Считается, что с максимально высоким качеством динамики звучат до достижения 90-100%, а усилитель – до 60-70% от...
Андрей ВРУБЛЕВСКИЙ, Дмитрий ЧУМАНОВ
Сторонники однотактных усилителей указывают в первую очередь на их субъективно определяемые качества: особая чуткость, певучесть звучания, «музыкальность» (последнее слово приходится взять в кавычки, так как не всегда понятно, что именно под ним подразумевается). Доводы противников, напротив, основываются на самых что ни на есть объективных данных Это, как правило, невысокая мощность, ограниченный (как снизу, так и сверху) частотный диапазон, и высокий уровень измеряемых искажений. Можно, конечно, возразить, что фирма «WAVAC»...